Пластиковые окна БФК

ПРОГОЛОСУЙТЕ: Хуже не бывает!ПлохоНормальноХорошоОни - лучшие в городе! (Голосов: 11. Рейтинг: 2,55 из 5)

Загрузка...
Отзывы о БФК
Отзывы о БФК
Пластиковые окна от компании БФК
Пластиковые окна от компании БФК

Производство пластиковых окон и их установка — основное направление деятельности компании БФК. Благодаря высокому качеству продукции, уникальной технологии монтажа и отличному сервису, компания БФК стабильно находится в числе лидеров по объемам производства пвх окон, дверей и прочих конструкций для остекления.

Телефон единой справочной: 8 (383) 218-40-20

Адреса в Новосибирске:

БФК «Березовая роща»
г. Новосибирск, ул. Кошурникова, д. 8
ост. транспорта «Березовая роща», «ДК Строитель», «Школа №95»,

БФК на Фабричной
г. Новосибирск, ул. Фабричная, д.6
ост. транспорта «Автовокзал», «Сибревкома», «Речпорт»
Метро «Речной вокзал»

БФК на Титова
г. Новосибирск, ул. Титова, д.22 / ул. Костычева, д. 10
ост. транспорта «площадь Станиславского», «Телецентр»

(Данные взяты с официального сайта компании «БФК»)

Отзывов: 14 на Пластиковые окна БФК

  1. Долго думала перед тем, как написать. В эту организацию обратилась уже второй раз. Очень понравилось качество окон и самое главное очень понравился как работает мастер. Алексей ( помоему) . Очень внимательный. Но.. и Но очень большое. 18 ноября был заключен ещё один договор. Именно из-за качества и хорошего профессионального уровня замерщика и установщика. Думали , что и в это раз так будет. Но.. договор заключили 18 ноября. приехал замерщик.. я оплатила. Он заключил договор. Терпеливо отвечал на все наши вопросы, но . Было сказано сразу, что работы надо проводить только в субботу ( так как в другие дни дома только бабушка 80 лет.. Переболевшая недавно ковидом и с тяжелой формой астмы) . Напоминаю Ноябрь.. все обговорили. оплатили. Ждем. Звонят.. приедет Инженер. Приехал. замерил.. сказал, что нужно сделать, тчобы можно было класть сибит. Мы сделали. Опять же.. приехал не в субботу..Хотя и было сразу сказано, что в субботу. Мама переволновалась. Давление , приступы. Ладно ( больной человек, возраст). позвонили, что будет утсановщик сибита. Приехал. Материал привезли только через час. Как так то? и опять же на мои уже небольшие возмущения мне по телефону очень вежливая девушка, видимо искренне удивляясь, спросила : » А что ваша бабушка не сможет принять мастера?» напоминиаю. Человек в возрасте, инвалидность, астма и недавно переболела сильно ковидом. Как можно то так относиться то?. Ну да ладно. Поняв, что нервы тратить бесполезно я согласилась на то, чтобы сибит ставили не в выходные.. но.. инженер приехало только через три дня. Почему? Почему нельзя организовать так, тчобы он приехал хотя бы на следующий день? почему мастер ждал материал час? Почему нельзя все делать без проволочек? ладно.. что в итоге? а то, что по-моему у нас в этом году окна не будет. Почему? потому, что скоро морозы. Да ещё нас никто не предупредил, что не 10 дней просто, а 10 рабочих дней, которые заканчиваются в пятницу эту, а что у нас будет в субботу? морозы. и довольно сильные, а у нас открыта лоджия. окно то старое они сняли. ещё две недели назад. Никакой клиентоориентированности и продуманности работы. При шикарном качестве окон, такое просто «человеческое отношение». И ведь все вежливые.. один не смог приехать в этот же день. и из-за него три дня дольше. Другая удивляется как так то.. бабушка.. не может.. а что она у меня лежит от слабости — ничего? ЭТО БЫЛ ПОДАРОК ЕЙ НА ЮБИЛЕЙ. что получили? огромные траты электроэнергии и нервы старой женщины. плюс приступы астмы. Спасибо. Принимаю ставки на то поставят у меня окно или нет. Особо надежды нет. Опять же качество установки шикарное.. что сибита, что до этого окна. Почему и обратились. Я бы сфотографировала лоджию всю заваленную снегом.. Первый этаж.Сделаю это вечером, когда буду дома. Утром оставила заявку на звонок. Сейчас 10 утра.. Пока никто не звонил и со вчерашнего дня никто не ответил на сайте.. Разочарование и глубокие мысли больше не обращаться. Опять же качество продукции очень высокое.

  2. Здравствуйте! Хочу выразить благодарность который отрегулировал створки на наших окнах. Пунктуальный и приятный человек,грамотный специалист. Спасибо!

  3. О каком БФК вообще может идти речь, посмотрите судебную практику. Банкротят уже вторую свою компанию, сливают туда все свои долговые обязательства не говоря уже о гарантийных обязательствах. Пока не поздно пересмотрите другие компании.

  4. В 2011 году ставили окна этой компании. Гарантировали на стеклопакеты 10 лет безупречной службы, но…в течении 5-ти лет компании пришлось заменить 2 стеклопакета из-за брака. Самое интересное, что сейчас отклеилась внутренняя пластина в 3-ем из 4-х стеклопакете (не знаю как это называется) и при звонке в компанию милая девушка ответила, что теперь все гарантийные обязательства отменяются ибо они перекупили брэнд без них. То есть, вероятно, тупо переоформили на родственника и обнулились. Здорово устроились. Не связывайтесь с этой компанией!!! Процент брака по моей квартире 75%.

  5. мой номер договора 17.02-4142

    прошу рассмотреть это письмо как претензию

    1) Когда составляли договор с менеджером Татьяной на ул. Титова, то она не предупредила, что в трех створчатом окне базово у Вас идет одна створка с режимом проветривывания, а вторая нет, я бы доплатила чтоб обе створки были одинаковые по функционалу, но менеджер не озвучила варианты и особенности данного окна и его режимов, а теперь с ее слов по стандартам компании, если я хочу то должна вызвать дополнительно мастера, который возьмет с мена 300руб за вызов+установку рычага для проветривывания

    2) мне по телефону менеджер сказала, что водитель позвонит за час до приезда, но этого не было, монтажники позвонили в дверь без предупреждения по телефону заранее

    3) монтажники сразу потребовали мешки под мусор от нас, хотя менеджер Татьяна и за ранее и в день монтажа 23.08.2017 сказала, что они обязаны собрать за собой мусор в свои мешки и вынести, тк кв на первом этаже, обещала позвонить прорабу, но ситуация не изменилась

    Но мало того что мешки купили мы сами, то парни и грязь отказались убирать, оставив горы мусора, о чем прилагаю фотографии, причем нам было в грубой форме сказано, что мы не правы и монтажники нам ничем не обязаны

    4) монтажники отказались подрезать пену и замазывать стыки, оставив щели, может на фото не очень хорошо видно, но в реальности это сильно бросается в глаза

    мы не один год заказываем окна в бфк, но первый раз нам состыковали с большими щелями и отказались их замазывать

    они даже пленку с подоконников не сняли, это первый раз за всю историю работы с Вашей фирмой

    монтажник Родион орал, матерился, нервно резко и психуя собрал инструменты, документ о приеме работ, ушел хлопнув дверью, второй монтажник поспешил за ним

    второй монтажник не оспаривал, что щели есть

    5) совсем никак не было обработано окно и снаружи, так мне с моими деревянными было теплее, чем сейчас с окнами за 44тр, извините меня, но это моя трех месячная зарплата

    я прикладываю фото окна заказанного в бфк несколько лет назад, там все щели запенины снаружи, там стоят заглушки, а не дыры как на этих двух окнах

    скажите мне, какое право Ваш монтажник Родион имел право орать на мою 71 летнюю мать, меня и подругу, которая является свидетелем этой безобразной сцены

    почему в моем доме за мои деньги чужой мне мужик орет?

    еще он сказал, что он не является представителем Вашей компании, что деньги я платила же не ему лично и поэтому я не имею право делать ему замечания по его работе

    прошу заметить, что вопросы я задавала ему исключительно касающиеся работы с уже оплаченными мною окнами и работами по его установке

    6) не были использованы пластиковые коричневые рейки, за которые я заплатила, тогда я прошу компенсировать мне их стоимость, могу вернуть сами рейки, на фото их видно, они поставлены в угол с мусором

    на вопрос -а зачем мне привезли то, что вам не надо?

    ответ был-не вникайте в особенности процесса

    но я так понимаю со мной должны были посоветоваться хотя бы использовать эти рейки или нет, почему монтажник решает, что мне это не надо?

    7) на вопрос, что мне надо чтоб подоконник выступал минимально, Родион ответил-как отрежу так и будет, я так работаю

    это нормальное общение и адекватный ответ?

    Я хочу знать, когда Вы пришлете человека доделать работу за которую с меня заранее взяли 100% оплату? я прошу подрезать остатки пены, замазать щели так, чтоб это не бросалось в глаза, заделать окно снаружи пеной, поставить заглушки и тд

    Вы многолетняя компания, моя семья Ваш постоянный клиент, так почему же Вы набираете таких неквалифицированных хамов, которым лишь бы поскорее уйти, чем качественно доделать свою работу

    Скажите, если б на Ваших родителей наорали чужие мужики в Вашем же доме, доведя Ваших родителей до слез, Вам бы хватило простого извинения?

    Ведь моя мама ничего личного не спросила, она задала два вопроса и исключительно по делу

    1 почему я должна бежать Вам за мешками

    2 Вы что уже собираетесь не доделав свою работу

    на что мы увидели припадки в прямом смысле этого слова и обвинения, что мы довели его до истерики

    может он привык, что все старушки с которыми он работал слепые и молчаливые, но заплатив достойную сумму мы ожидали качественно выполненных работ, а это не так

    Я прошу Вас рассмотреть данное письмо как претензию, если нужны все фото, то скажите я пришлю абсолютно все, хотя и на этих видно то, что я описала

    Мы рассчитывали что поставим окна для тепла и красоты, а получается совершенно противоположное

  6. Заказ № 17 07 0397 от 21.07.2017. Сегодня 29.08.2017. Окна не установлены и неизвестно, когда будут. «Футболят » на разные телефоны. Больше ничего писать не буду. Не рекомендую связываться с компанией БФК в Новосибирске.

  7. Решил установить пластиковое окно, увидел вывеску бфк, заказал. С доставкой и установкой начались проблемы. Позвонив в БФК мне сказали, что они не причем, а виноваты дилеры! После этого буду обходить стороной вывеску БФК!

  8. Договорились что приедет мастер на замер, прождала 5 часов, трубку не брал, и не перезвонил. Куча нервов и испорченный самый тёплый день

  9. Перед тем, как выбрать себе на кухню пластиковое окно, советовался со знакомыми, изучал отзывы про хорошие пластиковые окна. Профиль Века сейчас многие рекламируют и у многих он стоит, но мнения разделялись. По всей видимости, некоторым пришлось иметь дело с недобросовестными компаниями-установщиками. Мое окно из серии Гроссмастер с европейской фурнитурой, заказанное в БФК. Мне и жене очень нравится. «не плачет», белоснежное, на кухне уютно и тепло.

  10. Устанавливал окна в этой компании в 2008 году. Поставили халтурно -на пене экономили конкретно: напихали пенопласта и легонько пеной запоролировали (тогда фотку сделал, как чувстврвал). Не хотел связываться, ремонт: сейчас окна промерзают. Сейчас разгерметизировались два стеклопакета, гарантия еще не кончилась. В общем, после двух с половиной месяцев нервотрепки привезли два стеклопакета, а ставить я должен я сам, т.к я покупал окна якобы не у них, а у дилера, хотя гарантийная книжка БФК. Этого дилера уже нет, короче -если хотите нервотрепку обращайтесь в БФК Омск

  11. Заказали окна в этой компании в сентябре месяце, а сейчас живём обещалками :»приходите завтра», если до 5 декабря не привезут окна -подаю в суд.

  12. компания оказалась не надёжной, заказали 12 окон, оплатили 100%, а теперь ждёмс уже 2.5 месяца. скоро холода и по договору могут не успеть поставить (до -15 градусов) на претензию не реагируют, подаю в суд..

  13. К сожалению наша семья тоже была кинута этой компанией. Заказали окна в первых числах июля, за 2,5 месяца постоянных препирательств и откладывания сроков изготовления а потом и доставки, нам привезли разбитые рамы, которые благополучно складировали у нас в квартире в детской комнате. Через неделю пришёл один монтажник вставлять эти два окна (причём окна полногабаритные), убедившись что на рамах сколы, удалился. Поситили главный офис компании пытаясь выяснить когда же нам сделают и вставят окна, а так же уберут свой брак из нашей квартиры, как и до этого нас накормили обещаниями (что окна будут готовы за три дня и окна вставят к концу недели). Итог: ничего не готово и опять срок ставят через неделю, а может через две, а может и ещё бог знает когда. Лично мы устали и будем судиться.
    Всем кто уже был кинут ими хотя бы на один день, ничего не ждите как мы, это бесполезно идите в суд!!!

  14. Рада тому, что решила воспользоваться услугами вашей компании, по прочитанным отзывам вы лучшие в нашем городе, и я лично удостоверилась в этом. Первоклассное обслуживание клиентов – тактичность, внимательность, это всё о вас. Бригада монтажников выполнила работы по установке окна в моей квартире быстро и качественно. Не обнаружено не одного дефекта. Молодцы ребята — знают свое дело. Еще и скидку получили при заключении договора. Очень приятно.

Ваш отзыв:

Ваш email не публикуется.


*