Сервисный центр ремонта “К-Техника”

ПРОГОЛОСУЙТЕ: Хуже не бывает!ПлохоНормальноХорошоОни - лучшие в городе! (Голосов: 4. Рейтинг: 3.00 из 5)

Loading...
Ремонт бытовой техники "К-техника"
Ремонт бытовой техники "К-техника"
Ремонт бытовой техники: сервисный центр "К-техника", Новосибирск
Ремонт бытовой техники: сервисный центр “К-техника”, Новосибирск

Сервисный центр «К-техника» является одним из первых негосударственных сервисов в Новосибирске по установке и ремонту бытовой техники.  На сегодняшний день центр по ремонту бытовой техники «К-техника» стал одним из крупнейших сервисных центров в городе Новосибирск.

В работу сервисного центра входит:
– гарантийное и постгарантийное обслуживание бытовой техники
– диагностика, в том числе с выездом мастера на дом к заказчику
– продажа оригинальных запасных частей и комплектующих

Сервисный центр:
630015 г. Новосибирск, ул. Королева 17А
многоканальный телефон единой диспетчерской службы
(383) 274-99-33; с 09.00 до 19.00, воскресенье выходной.

Пункты приема бытовой техники в ремонт:
ул. Королева 17А
проезд всеми видами транспорта до остановки «ул. Королева»
многоканальный телефон
(383) 274-99-33; с 09.00 до 19.00 – будние дни.
Выходной – воскресенье

Телефон сервисной службы (заявка на ремонт, подключение)
(383) 274-99-33

Телефон сервисной службы (прием заявок на подключение)
334-05-30

Телефон отдела приема и выдачи техники
(383) 274-99-45; 274-99-33

Отдел продажи запасных частей
(383) 274-99-42

Отзывов: 6 на Сервисный центр ремонта “К-Техника”

  1. Вызывал мастера Багули С по ремонту стиральной Машины Индезит. Понаговорил столько, что нужно и менять и злектродвигатель и подшипник и поднять сливной шланг, а лучше купить новую. Он у шел я сливной шланг поднял и подвязал к торцу машины и машина заработала. Вывод: Будте бдительны, могут навешать лапши ну очень много….

  2. Отнесли пылесос rolsen в сервис центр, пропала тяга, через три недели они вернули пылесос, сказали что-то с фильтром, но у них фильтра этого нет, типа ищите в интернете. Муж вечером поковыряться и нашел застрявший бальзам от укусов комаров, пылесос заработал 😂заплатили за диагностику.

  3. Оставил заявку на сервис по стиральной машинке по гарантии, сказали что мастер позвонит примерно в 9-00 следующего понедельника (уже думаю “нормально”, целую неделю ждать). сегодня звонит в 10-30 и спрашивает адрес, вопрос во сколько приедет игнорируется, вместо этого орет про адрес. Вобщем хамство продолжилось и в квартире, 100500 вопросов а что с ней. Спрашивается для чего оставлял ПОДРОБНУЮ заявку, в которой описан АДРЕС, ПРОБЛЕМА и Т,Д.??!! Ляпнул что то неразборчиво насчет небольшого засора, и, что-то я должен сам приобрести..(ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание назвается). Воду не закрыл, машинку не выключил и свалил.

  4. Добрый день.
    Подскажите, в вашем центре принимаються новые запчасти на швейные машины?
    Зарание спасибо.

  5. Сколько необходимо времени для замены ножки-регулятора холодильника “BOSCH”, если аппарат приобретён в июне 2013 г. дефект обнаружен через 15 минут, квитанция выписана 25 июня 2013г.а всего на проведение гарантийных работ отводится 45 суток ? Специалистам сервисного центра К-техника ” потребовалось потратить всё отведённое время на ожидание, когда запчасть прибудет и , вот, наконец-то, ножка доставлена. УРА!!! Но ,оказывается, что пока ждали деталь , забыли про остнастку , и срок замены ножки перенесён на 15 АВГУСТА 2013г. Итак : для кого издаются законы и ,сколько – же необходимо времени …?

Ваш отзыв:

Ваш email не публикуется.


*