В сети салонов красоты «Апельсин» есть следующие услуги:
— Стрижки
— Прически, укладки
— Окрашивание
— Уход за волосами
— Химические завивки
— Маникюр
— Педикюр
— Косметология
— Массаж
— Солярий
Адреса:
Салон красоты «Апельсин» на Богаткова
ул. Богаткова, 203
тел. 264-15-82
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Салон красоты «Апельсин» на Гагаринской
Красный проспект, 94
тел. 226-88-05
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Салон красоты «Апельсин» на Вокзальной магистрали
Вокзальная магистраль, 6 (вход через арку)
тел. 218-23-13, 218-18-92
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Салон красоты «Апельсин» на Красном проспекте
Красный проспект, 62
тел. 221-21-43
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Оставляя отзыв о салоне красоты «Апельсин», пожалуйста, указывайте в какой именно вы обращались!
Атмосфера в салоне самая располагающая, можно выпить вкусный кофе и поболтать. Хожу на маникюр и педикюр, к мастеру ногтевого сервиса Натальи Беловой — мастер с лёгкой ручкой. Приду обязательно к вам, спасибо!
Уважаемые работадатели Апельсина платите достойную зп своим сотрудникам, чтобы вашим клиентам не приходилось выслушивать нытьё «сильно беременных» парикмахерш со Станиславского на свою тяжолую жизнь, чтобы они не унижались и не выпрашивали доплаты помимо кассы. ps у беременной женщины должен быть 5-ти часовой рабочий день
Знайте, что Вашу запись в салоне могут отменить и вас не уведомить!!!!
Приехав в назначенное время в салон, администратор мне пояснила, что мой мастер занят и не сможет меня принять, указав, что они не могли до меня дозвониться, что «я звонила вам 10 раз», и решив, что я не приду, не стали «терять клиентов». Возмущению моему нет предела!! Мне никто 10 раз не звонил!!! Показала даже телефон администратору, что за сегодняшний день у меня один пропущенный звонок с неизвестного мне номера и вчера один! И всё!!! Сами понимаете, что в течении дня не всегда есть время и возможность ответить! А перезванивать каждому время не хватит! Если бы конечно мне и позвонили 10 раз с одного номера, я бы тогда и подумала, что это не ошибочно мне набирают и перезвонила. Да и то, это не означает, что клиента нужно вычеркнуть из записи!! На крайний случай можно было написать сообщение, чтобы клиент был вкурсе!!! А вообще, люди обычно сами звонят и отменяют запись, если у них изменились планы! А в салоне получается можно вот так приехать зазря, чтобы тебе сказали до свидания! Это очень не красиво как минимум! А у меня получилось, что ещё и все планы сорвали! При том, что я раньше была постоянным клиентом и ещё и мужа привела в данный салон. А теперь у меня даже нет желания снова возвращаться! Супруг поддержал и сказал тоже будет искать другого мастера. P.S. Не хотела данный отзыв писать публично, поэтому сначала отправила письмо через обратную связь на сайте салона его руководству, однако в связи с тем, что ответа никакого не последовало, получается руководителям плевать на своих клиентов! Пришлось писать отзыв, чтобы люди знали, куда записываются!
Сегодня посетила сало»апельсин»на красном проспекте 94. , была у мастера Большековой Н . Не кто и некогда мне так не стриг . Это ужас . Не один мастер сейчас мне нечего не исправит . Пронесла специально несколько фото , что бы не объяснять на пальцах что мне хотелось . В итоге моя стрижка непохожа даже близко с той которую я показала . Пишут что на первое посещение даётся скидка 50 %. Мне не понятно итоговой суммы , стрижка стоит 600руб , милирования 1100 получается 1700 . И если отнять 50% получиться 850 руб ( это понятно ) но с меня взяли 1530 уже со скидкой . Непонятно . Насоветую ходит в этот салон . Покрасней мере к этому стелисту
Привлекли цены в салоне. Делала как-то стрижку в Апельсине на Вокзальной. очень все просто, аккуратно, но без изюминки. Ничего плохого сказать не могу, но я не в восторге.