

В сети салонов красоты “Апельсин” есть следующие услуги:
– Стрижки
– Прически, укладки
– Окрашивание
– Уход за волосами
– Химические завивки
– Маникюр
– Педикюр
– Косметология
– Массаж
– Солярий
Адреса:
Салон красоты “Апельсин” на Богаткова
ул. Богаткова, 203
тел. 264-15-82
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Салон красоты “Апельсин” на Гагаринской
Красный проспект, 94
тел. 226-88-05
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Салон красоты “Апельсин” на Вокзальной магистрали
Вокзальная магистраль, 6 (вход через арку)
тел. 218-23-13, 218-18-92
Ежедневно с 9.00 до 21.00
Салон красоты “Апельсин” на Красном проспекте
Красный проспект, 62
тел. 221-21-43
Ежедневно с 9.00 до 20.00
Оставляя отзыв о салоне красоты “Апельсин”, пожалуйста, указывайте в какой именно вы обращались!
Уважаемые работадатели Апельсина платите достойную зп своим сотрудникам, чтобы вашим клиентам не приходилось выслушивать нытьё “сильно беременных” парикмахерш со Станиславского на свою тяжолую жизнь, чтобы они не унижались и не выпрашивали доплаты помимо кассы. ps у беременной женщины должен быть 5-ти часовой рабочий день
Знайте, что Вашу запись в салоне могут отменить и вас не уведомить!!!!
Приехав в назначенное время в салон, администратор мне пояснила, что мой мастер занят и не сможет меня принять, указав, что они не могли до меня дозвониться, что “я звонила вам 10 раз”, и решив, что я не приду, не стали “терять клиентов”. Возмущению моему нет предела!! Мне никто 10 раз не звонил!!! Показала даже телефон администратору, что за сегодняшний день у меня один пропущенный звонок с неизвестного мне номера и вчера один! И всё!!! Сами понимаете, что в течении дня не всегда есть время и возможность ответить! А перезванивать каждому время не хватит! Если бы конечно мне и позвонили 10 раз с одного номера, я бы тогда и подумала, что это не ошибочно мне набирают и перезвонила. Да и то, это не означает, что клиента нужно вычеркнуть из записи!! На крайний случай можно было написать сообщение, чтобы клиент был вкурсе!!! А вообще, люди обычно сами звонят и отменяют запись, если у них изменились планы! А в салоне получается можно вот так приехать зазря, чтобы тебе сказали до свидания! Это очень не красиво как минимум! А у меня получилось, что ещё и все планы сорвали! При том, что я раньше была постоянным клиентом и ещё и мужа привела в данный салон. А теперь у меня даже нет желания снова возвращаться! Супруг поддержал и сказал тоже будет искать другого мастера. P.S. Не хотела данный отзыв писать публично, поэтому сначала отправила письмо через обратную связь на сайте салона его руководству, однако в связи с тем, что ответа никакого не последовало, получается руководителям плевать на своих клиентов! Пришлось писать отзыв, чтобы люди знали, куда записываются!
Сегодня посетила сало”апельсин”на красном проспекте 94. , была у мастера Большековой Н . Не кто и некогда мне так не стриг . Это ужас . Не один мастер сейчас мне нечего не исправит . Пронесла специально несколько фото , что бы не объяснять на пальцах что мне хотелось . В итоге моя стрижка непохожа даже близко с той которую я показала . Пишут что на первое посещение даётся скидка 50 %. Мне не понятно итоговой суммы , стрижка стоит 600руб , милирования 1100 получается 1700 . И если отнять 50% получиться 850 руб ( это понятно ) но с меня взяли 1530 уже со скидкой . Непонятно . Насоветую ходит в этот салон . Покрасней мере к этому стелисту
Привлекли цены в салоне. Делала как-то стрижку в Апельсине на Вокзальной. очень все просто, аккуратно, но без изюминки. Ничего плохого сказать не могу, но я не в восторге.